Что такое MICE

MICE – это английская аббревиатура, которая хорошо известна любому корпоративному пиарщику и означает она Meetings-Incentive-Conferences-Events (встречи-мотивация- конференция-события).
 

Как происходит организация MICE мероприятий?

 
Как только у корпоративного пиарщика закончится испытательный срок и он поймет, чем занимается компания, в которой он получает зарплату, он составит смету и пойдет к начальству выбивать бюджет на MICE мероприятия. А начальство, если оно и вправду заинтересовано в том, чтобы компания развивалась (для этого пиарщика и взяли на работу), этот бюджет даст. Потому что во всем мире, да и у нас в России тоже проведена куча исследований, убедительно доказывающих, что все эти мероприятия, если их проводить профессионально, приводят к отличным результатам. Клиенты, партнеры, инвесторы, поставщики выстраиваются в очереди, персонал трудится лучше и больше, от желающих работать у вас нет отбоя, прибыли растут и можно, наконец-то подумать поподробнее о двух неделях на Маврикии, где, как говорят, такие…
 
о. Маврикий
 
Но подождите радоваться. Тут ведь главные слова были «если их проводить профессионально». Пиарщик компании, если он настоящий зубр индустрии, матерый, как волк, расскажет вам, что нужно сделать для того, чтобы поехать на Маврикий. Например, организовать клиентскую конференцию где-нибудь в Дубае человек на 150 с презентацией нового продукта, плавно переходящую в тимбилдинговую вечеринку для всех ваших 80 сотрудников. То есть освоить бюджет на MICE. Но даже если ему подчинены целых две ассистентки с трехмесячным опытом обзвона клиентов и прекрасным маникюром, матерый волк PR-индустрии за этот проект никогда не возьмется. Потому что это не-ре-аль-но. Ага, он так и скажет.
 
Зато у него обязательно есть телефончик друга, с которым он по средам играет в волейбол. А друг работает в агентстве делового туризма, которое лет 20 уже щелкает MICE-задачки как орехи. И вот тут у вас должен сработать железный принцип, проверенный тысячами людей, криво поклеившими обои по просьбе мамы и горько жалеющих, что сразу не позвали тех двух безотказных Пахлавонов, которые умеют клеить обои так же хорошо, как вы вскрывать банку с пивом.
 
Этот принцип – «доверься профессионалам».
 
Итак, что для вас может сделать настоящее профессиональное агентство, в пакете которого есть услуга деловой туризм. Они быстро составят план мероприятия и утвердят его у вас. Предложат площадки, с управляющими которых они давно и хорошо знакомы и имеют скидки и льготный календарь. Оборудуют площадку необходимой аппаратурой и мебелью. Организуют кейтеринг. Решат вопросы с визами, билетами, перелетами, трансфером и размещением в удобных гостиницах, менеджерам которых они периодически отправляют в подарок матрешек и шапки-ушанки. Подготовят материалы для гостей и разложат их в красивые брендированные пакеты. Позаботятся о спикерах и о том, чтобы гости не уснули во время презентации. Организуют прямую видеотрансляцию в соцсетях и раздачу сувениров приглашенным. Ну и, наконец, сделают так, чтобы ваши сотрудники минимум год потом обсуждали танец мамонтенка, который так зажигательно исполнила Света из бухгалтерии после фейерверка и перед десертом.
 
На то они и профессионалы.
 
Ну а вы пока подумайте, что лучше — Маврикий или все же пора пересаживаться на новый БМВ, который показали на последнем автосалоне?